2–5 октября 2018
     Санкт-Петербург, Россия
     Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум"
English version
До мероприятия 315 дней
Пригласительный билет Заказать стенд Участие в конференции Аккредитация СМИ

При поддержке:

все партнеры »



 

Новости

16.10.2017

США рвётся в Арктику, но ледоколов не хватает

В настоящий момент американцы заинтересованы в масштабном расширении своего арктического флота, планируя приобрести шесть новых ледоколов? а Финляндия видит в этом решении выгоду для собственной экономики. Финляндия может приступить к производству ледоколов для Америки уже в 2019 году. Первое судно может быть сдано в 2023 году. 
Улла Лайнио (Ulla Lainio) из торгпредства Финляндии Finpro рассказала Yle, что у финнов есть реальный шанс выйти на американский рынок ледоколов, так как сейчас Суоми - номер один в этой области. 

Как сообщает Yle, финны готовы предоставить американской стороне необходимое оборудование для новых судов и обеспечить экспертные консультации. 
Согласно законодательству США, американская береговая охрана и флот не могут импортировать определенные виды кораблей, и ледоколы входят в их число. Суда строятся на верфях Америки, однако в другом законе говорится, что внутри страны должен производиться как минимум 51% составляющих судна. А значит, 49% оборудования, двигателей и проектных работ могут быть получены из-за рубежа. 
На данный момент США планируют построить три тяжелых и три средних полярных ледокола. Общая стоимость первого этапа инвестиций предварительно оценивается в 4 млрд евро. 
«Если Финляндия выиграет всю долю, это будет сделка стоимостью в 2 млрд евро», — отмечает руководитель морской программы торгового представительства Финляндии Finpro Улла Лайнио. 
Напомним, на сегодняшний день в распоряжении береговой охраны США имеется только два тяжелых и один средний ледокол. Вопрос строительства ледокольных мощностей — одна из главных проблем арктической политики США. 

«У Финляндии есть опыт во всей цепочке строительства ледоколов: от проектирования до внедрения, технического обслуживания и ремонта, — считает президент финской государственной судоходной компании Arctia Shipping Теро Ваурасте. — Ничего не мешает двустороннему коммерческому сотрудничеству наших стран». 
На американский заказ возлагают надежды как государственные, так и частные финские компании. По словам экспертов, для реализации такого проекта может быть задействовано около сотни субподрядчиков. 

Подробности: https://regnum.ru/news/2334314.html

К списку новостей

Наверх