2–5 октября 2018
     Санкт-Петербург, Россия
     Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум"
English version
До мероприятия 315 дней
Пригласительный билет Заказать стенд Участие в конференции Аккредитация СМИ

При поддержке:

все партнеры »



 

Новости

17.10.2017

Новые буровые суда для работ в Арктике будут передвигаться без ледоколов!

крыловский государственный научный центр - участник Offshore Marintec Russia

В Сочи на Всемирном фестивале молодёжи и студентов специалисты Крыловского государственного научного центра (постоянного участника мероприятий Offshore Marintec Russia) презентовали первые  суда для работы в Арктике.

"На площадке фестиваля мы представляем проект арктического бурового судна. Главная его особенность в том, что [оно] может передвигаться без ледокольной поддержки и подходить к месту разведочного бурения, то есть без проходки впереди ледокола..." - рассказал ТАСС инженер Крыловского государственного научного центра Владимир Исаев.
По его словам, буровое судно сможет работать в тяжелых гидрометеорологических условиях, в глубоководных районах арктических морей. Ширина судна - 43,2 метра, высота борта - 18,3 метра. Исаев добавил, что над проектом работали, в том числе молодые специалисты центра. Стоимость судна инженер не уточнил, однако добавил, что при получении заказа его могут построить примерно за три-пять лет.
Крыловский государственный научный центр (Санкт-Петербург) - федеральное государственное унитарное предприятие, научно- исследовательский институт, занимающийся фундаментальными исследованиями, связанными с морем, а также кораблестроением.
 
«Мелкосидящее судно снабжения для Арктики разработано молодыми специалистами Крыловского государственного научного центра. Его преимущество - способность работать в устьях арктических рек. Судно обладает инновационным винто-рулевым комплексом, в носу судна также два подруливающих устройства, чтобы в узких проемах рек проходить, маневрировать и швартоваться без помощи буксира. Высокий ледовый класс позволяет работать ему без сопровождения ледокола до одного метра толщины льда», - сказал инженер-конструктор центра Станислав Черов.
По словам Станислава Черова, российских аналогов этому проекту нет, - сообщает ТАСС. У судна большая открытая палуба, это позволяет осуществлять подвоз продовольствия, снабжать запчастями буровые установки, приходить на помощь судам, терпящим бедствие. На носу есть вертолетная площадка, и оно может принимать участие в тушении пожаров.
 
Судно сможет работать автономно по запасу топлива двадцать суток. По словам Станислава Черова, к разработке проявил интерес «Газпром флот», ведут переговоры. Судно могут создать за пять лет.

К списку новостей

Наверх